Как заказывать запчасти в интернет магазине
Все новостиКаждый авто владелец не однократно сталкивался с поиском запчастей для авто, новое оно или уже побегавшая лошадка. Поговорим об этом подробнее, в современном мире авторынки с деталями уходят на второй план, интернет магазины опережает их намного. Есть не сколько плюсов и минусов и у он-лайн магазинов и у физических, разберем несколько из них. Физический магазин это всегда хорошо, ты можешь заехать по дороге в сервис и рассмотреть, купить что понадобится, но в физических магазинах товары будут стоить дороже чем в интернете, так как непосредственно продавец ее закупает оптом под дальнейшую реализацию и естественно у него есть расходы которые нужно покрывать.Тем временем интернет магазин, в большинстве случаев, своего собственного наличия деталей не имеет, а просто показывает наличие поставщика со своей меньшей наценкой, так как и покрытие расходов в таких магазинах меньше. Средняя наценка на детали в физических магазинах от 50% (в редких случаях) до 100-200% в среднем не менее 40% в интернет магазинах от 10% до 15-25% средняя наценка 15-20%. Минус в интернет магазине вы не сможете так оперативно все купить, это займет у Вас в среднем 1-2 дня, но цена конечно порадует.
Где покупать детали это уже выбор каждого, давай те рассмотрим что нужно знать для заказа деталей.
1.Вин-код (номер кузова, шасси) — это идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов.В некоторых случаях может быть меньше символов.С помощью данного кода продавец или специалист по подбору сможет точно определить деталь которая подойдет к Вашему авто.
И уважаемые в номерах кузова не бывает Русский букв даже если они на них похожи. Найти данный номер Вы сможете в регистрационном талоне авто, или же под лобовым стеклом, и не посредственно на кузове.
Расположение Вин-кода может быть в разных местах в зависимости от Марки авто.
2.Марку, модель, год выпуска авто, объем двигателя, тип двигателя (желательно) — такие данные потребуются в случаи если вин-код авто не расшифрует информацию, да такое бывает хоть и редко.
3.Знать название детали — для этого в идеале посетить специализированный сервис (СТО) который определит поломку и напишет Вам акт с названиями деталей для дальнейшего его поиска.
4.Никогда не заказывайте запчасть самостоятельно, если сомневаетесь что она вам подойдет, возврат для складов вне Алматы невозможен!!! Лучше обратитесь к менеджеру на Whatsapp: +77772053552 в этом случае за неправильный подбор будет нести ответственность менеджер.
Пару примеров как «не» нужно делать, когда Вы занимаетесь поиском деталей самостоятельно:
1.Пользоваться поисковиками в основном Google и особенно вкладкой «картинки» — не правильно!
2.Сфотографировать деталь и говорить «могу сбросить вам фото» — не правильно!
3.Выбирать деталь по наименованию — не правильно!
4.Называть символы вин-кода «зонтиками, крючками, нашими или не нашими буквами» — лучше отправьте на Whatsapp: +77772053552 VIN машины и наименование запчасти или воспользуйтесь сервисом «Запрос_по_VIN».
5.Говорить что «да они там все одинаковые на этой модели» — не правильно!