Как появился Patron
Все новостиТорговый бренд PATRON появился на рынке автозапчастей Беларуси в 2004 году, на рынке Российской Федерации – в 2013.
Что касается Беларуси, в то время автопарк в основном состоял из немецких, а также частично французских и японских автомобилей. Доля новых иномарок была совсем невелика и составляла не более 3% от общего количества зарегистрированных автомобилей иностранного производства. Покупатель имел возможность приобретать запчасти именитых брендов или, как альтернативу новым автозапчастям, покупал бывшие в употреблении детали, так как других вариантов на вторичном рынке не предлагалось.
В 2004 году собственник компании Константин Георгиевич Шавель впервые посетил выставку «Автомеханика», которая ежегодно проводится в Шанхае. Посещение выставки подтвердило информацию о том, что производство автокомпонентов в Китае уже в то время находилось на высоком уровне и лидирующие производители в Китае не уступали ведущим европейским. В 2004 году принято основополагающее решение о создании собственного бренда компании Шате-М Плюс. С момента принятия данного решения до момента появления продукции PATRON на полках склада «Шате-М Плюс» прошло менее года. Среди первых товарных групп были ШРУСы и амортизаторы подвески. Продукция Patron начала завоевывать места на полках наших партнеров.
— Вся без исключения продукция под брендом PATRON производится на современных заводах, отвечающих высоким стандартам и требованиям.
— На этих же предприятиях производится компоненты для мировых гигантов и для поставок на конвейер таких автомобильных марок как FAW-VW, FAW-Toyota, SAIC-GM, Beijing-Hyundai, Beijing-Benz, Geely-Volvo, Chery, GreatWall, Haima-Mazda, GAC-Honda и т.д.
— Все заводы, производящие продукцию PATRON, в обязательном порядке соответствуют требованиям ISO TS:16949 – международному сертификату качества автомобилестроительной отрасли. Наличие этого сертификата свидетельствует о высоком уровне контроля качества и возможности поставок на конвейер.
— Заводы, производящие автозапчасти PATRON, – это лидеры автомобильной индустрии развитых стран Азии (КНР, Южная Корея, Турция, Малайзия, Тайвань).